Когда ты начинающий или практикующий коуч, рано или поздно приходят мысли или какой я крутой и как у меня все круто получается, или появляется страх работать с клиентами и сделать что-то не так. И как следствие, прекращение коучинговой практики.
На эту мастерскую мы приглашаем и тех, и других коучей, первых поделиться своим успешным опытом, вторых обогатиться живыми кейсами и менторской поддержкой и укрепить уверенность в себе.
На мастерской мы разберем, как продуктивно работать с клиентами в следующих кейсах:
1. "Много-говорящий клиент" или когда клиент долго рассказывает свои истории и как будто не дает место вопросам коуча.
2. Когда коуч очень старается довести клиента до результата, или расстраивается когда результат не очивиден и как будто его нет.
3. Когда коуч чувствует раздражение на клиента и не знает, что с этим делать и как его утилизировать во время сессии.
Цель мастерской: развитие профессиональных навыков коучей, через обогащение опыта и разбор живых кейсов.
Ведущая менторской мастерской:
Светлана Капустина -профессиональный коуч PCC ICF, ментор для коучей и бизнеса.
Руководитель представительства и преподаватель INERNATIONAL COACH CENTRE ISTOK Москва.
Более 1500 часов индивидуальной практики с частными и корпоративными клиентами.
Работала с компаниями: АльфаСтрахование, Альфа-банк, KPMG, Kelly, ВСК-страхование, Toyota. PUMA, Ростелеком и другие.
Коучинг для благотворительного фонда "Солнечный город", "Особое детство", студентов МГУ им.Ломоносова, РГУ.
⠀
КОГДА СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА
14 ноября (суббота) с 12:00 до 14:00 часов мск
⠀
ГДЕ Онлайн, Платформа Zoom
Ссылка зарегистрированным участникам будет высылаться накануне мероприятия.
Стоимость участия: 1500 рублей.
Оплатить участие можно после регистрации в форме Таймпэд.
⠀
Так же можно зарегистрироваться на мастерскую по телефону:
8 985 220 15 60 (WhatsApp) Светлана Капустина руководитель представительства Международного центра коучинга ISTOK-Москва
или отправив письмо на почту coachistok@yandex.ru
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.